Приветствую Вас Гость | RSS

ПРОСТОФИН :: просто о финансах

Среда, 22.11.2017, 00:10
Главная » Статьи » Банки

Большинство россиян сталкивалось с практикой навязывания кредитных продуктов
Исследовательский центр Superjob.ru, опросив своих клиентов, выяснил, что 59% респондентов, столкнувшихся с назойливыми предложениями кредитных продуктов, меняют свое отношение к банкам не в лучшую сторону.

В целом, с практикой навязывания кредитных продуктов сталкивалось более трех четвертей опрошенных (76%). Неудивительно, что чаще с такими предложениями банки выходят на более взрослых и обеспеченных людей: о подобных звонках, письмах и SMS говорили 79-80% респондентов от 25 до 45 лет и лишь 67% молодежи до 25 лет.

У 59% опрошенных после таких предложений отношение к банку изменилось к худшему. Лишь один из сотни клиентов сказал о позитивных переменах, у 28% отношение не изменилось. Более жестко были настроены мужчины: 63% при навязывании услуг меняли отношение к банку в худшую сторону, а иногда даже отказывались от его услуг. Женщины, традиционно, менее категоричны (55%).

Лишь 13% россиян готовы снова обратиться при необходимости в тот банк, который навязывал им кредиты, а 62% постараются обойти его стороной. Особенно остро реагируют на навязывание кредитов клиенты до 24 лет, среди которых 67% после этого теряют охоту иметь дело с банком. Женщины более терпимы, и среди них 15% дверь за собой окончательно не захлопывают. Четверть респондентов ответить затруднилась.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 654
Время проведения: 4 июля – 5 августа 2013 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 17000 респондентов

Источник: http://www.superjob.ru/research/articles/111286/tri-chetverti-rossiyan-stalkivalis-s-navyazyvaniem-bankami-kreditnyh-pro
Категория: Банки | Добавил: KVV (14.08.2013) | Автор: СуперДжоб
Просмотров: 1910 | Теги: кредиты, продажи, маркетинг, банк, исследование | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]