Приветствую Вас Гость | RSS

ПРОСТОФИН :: просто о финансах

Вторник, 26.09.2017, 12:21
Главная » 2011 » Ноябрь » 24 » Сбербанк вводит новый формат обслуживания богатых клиентов
17:12
Сбербанк вводит новый формат обслуживания богатых клиентов
Сбербанк России сообщил о введении формата обслуживания физлиц «Сбербанк Премьер». Он ориентирован на клиентов "верхнемассового сегмента, которые предъявляют более высокие требования к качеству сервиса и продуктовой линейке".

Хотя небогатые пенсионеры, женщины с детьми или инвалиды тоже хотели бы получать высококачественный сервис, их обслуживание останется на прежнем уровне. Но из очередей исчезнут состоятельные клиенты, которым предоставят индивидуальное обслуживание в выделенных зонах и персонального менеджера, который будет профессионально выстраивать индивидуальные долгосрочные отношения с клиентом, находить финансовые решения под потребности клиента. Кроме того, верхнесегментовым клиентам будет предоставляться выделенная линия контакт-центра.

Как сообщает пресс-служба банка, продуктовая линейка «Сбербанк Премьер» сфокусирована на инвестирование сбережений и составление диверсифицированного портфеля клиента. Используя комплексные продукты, клиент сможет получить максимальные ставки по депозитам. Сейчас в формате «Сбербанк Премьер» работает более 650 премиальных офисов Сбербанка. В 2012 году их число вырастет в 1,5 раза.
Просмотров: 2075 | Добавил: ITV | Теги: сервис, сбербанк | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]