Приветствую Вас Гость | RSS

ПРОСТОФИН :: просто о финансах

Среда, 22.11.2017, 00:02
Главная » 2010 » Декабрь » 15 » Оптимизаторы сайтов научились зарабатывать на чужой недвижимости
15:53
Оптимизаторы сайтов научились зарабатывать на чужой недвижимости
Оптимизаторы создают сайты жилых комплексов, продажи квартир в которых еще не начались. За несколько месяцев, пока нет официальных сайтов, они выводят их в топы поисковых систем по запросу с названием комплекса. Обращения клиентов они перенаправляют на собственников. Когда же начинаются продажи, по соглашению с собственником или риэлторами владелец сайта получает "комиссию".

Журнал "Собственник" рассказывает о новом способе заработка оптимизаторов сайтов. Около месяца назад компания "Дон-Строй" разослала в СМИ предупреждение, что ее ЖК "Сетунь" реализуют мошенники, а застройщик еще не начинал продажи в этом проекте. Однако по указанному на сайте телефону диспетчер переключает потенциальных клиентов на отдел продаж "Дон-Строя". Владельцами портала оказались оптимизаторы интернет-проектов, не имеющие к риэлторской деятельности никакого отношения, но имеющие несколько сайтов, посвященных известным жилым комплексам и коттеджным поселкам: "Миракс парк", "Триумф-Палас", "Итальянский квартал" и другие.

Как объяснили корреспонденту "Собственника" эксперты, это не альтруизм, а вполне просчитанная бизнес-схема: "На создание подобного сайта у профессионала уйдет от 1 до 3 дней, а денежные затраты на продвижение и хостинг составят порядка 100 долларов в год, – объясняет оптимизатор сайтов Константин Живенков, владелец новостного портала I-Thai.ru. – Зато, когда начнутся продажи, этот интернет-проект сможет приносить от 1000 долларов в месяц". До начала продаж у таких сайтов нет конкурентов, что облегчает задачу оптимизатора – вывести портал в топовые позиции Яндекса, Google и других поисковых систем по словам-запросам. То есть, пока выдача по запросу "жилой комплекс "Сетунь" будет близкой к нулю, сайт разместится на топовых местах в рейтинге Яндекса, а диспетчер будет безвозмездно переводить немногих интересующихся застройщику.

Когда квартиры начнут продаваться, альтруизм закончится. Оптимизатор может сотрудничать как с застройщиком, так и с риэлторским агентством. Риэлторская комиссия от продажи квартир в домах бизнес-класса составляет 10-15 тысяч долларов, до 10% которой риэлторы готовы отдавать тому, кто приведет клиента. В среднем месячная посещаемость подобных сайтов составляет около 200-500 человек, примерно один из 400 посетителей сайта становится покупателем квартиры. По грубым подсчетам: три месяца – три клиента - $30-45 тысяч возможного дохода риэлтора. Лучше уж заключить договор с владельцем сайта.

Второй вариант – продать сайт риэлторскому агентству. Сумма сделки может составить 3-10 тысяч долларов.

Наиболее популярна схема, когда продавцы жилья просто оплачивают переадресованные им телефонные звонки – от 3 до 30 долларов за звонок, в зависимости от элитности жилья. "В среднем такая схема приносит оптимизаторам от 1000 долларов в месяц, а соорудить таких сайтов можно за месяц порядка десяти, – замечает Константин Живенков. – Главное - раскрутить риэлтора или застройщика на хорошие условия".

Просмотров: 1209 | Добавил: ITV | Теги: ОПТИМИЗАТОРЫ, недвижимость, портал, жилье, москва, Дон-Срой, оптимизация, сайт | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]